Вопрос:
Если отправлять воспитателей, педагогов дополнительного образования специальных организаций в отпуск, то полностью на все 56 дней + экология или до 15 апреля? 

Ответ: 
Согласно Трудового кодекса Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года № 414-V ЗРК. Статья 92. «Определение периода и порядок предоставления оплачиваемых ежегодных трудовых отпусков» п.1. «Оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск работнику за первый и последующие годы работы по соглашению сторон предоставляется в любое время рабочего года, п. 3. «по соглашению между работником и работодателем оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск может быть разделен на части. При этом одна из частей оплачиваемого ежегодного трудового отпуска должна быть не менее двух календарных недель продолжительности отпуска, предусмотренного в трудовом договоре работника».

Вопрос: 
В случае, если все же отправлять в трудовой отпуск воспитателей спец интернатов, то как быть в ситуации, если воспитатель по внутреннему совместительству работает на 0,5 ставки учителя? Получается, как воспитатель она в отпуске, но в отпуске работает на 0,5 ставки учителем? Оплачивать только 0,5 ставки учителя? А как по основной должности оформлять трудовой отпуск? 

Ответ: 
В случае, если администрация школы обеспечивает работой (0,5 ставки учителя) в школе или в удаленном режиме в полном объеме сотрудник продолжает свою деятельность учителя.

Вопрос: 
Может ли ребенок с ЗПР обучаться инклюзивно? Будут ли какие-то особенности?

Ответ: 
Ребенок с ЗПР в условиях инклюзивного образования (обучение в общем классе) обучается в соответствии с Типовым учебным планом того класса, в котором он учится. В этом учебном плане коррекционного компонента нет. Ребенок с ЗПР получает психолого-педагогическую поддержку специалистов службы сопровождения в соответствии с рекомендациями ПМПК. Это может быть логопедическая, помощь психолога школы, либо поддержка специального педагога. Эти специалисты проводят индивидуальные занятия с ребенком в рамках своих должностных обязанностей. Никаких дополнительных оплат не предусмотрено.

Вопрос: 
В малокомплектных школах как будет организовано обучение на трех языках? Сегодня и так не хватает кадров? (от учителей)

Ответ:
К сожалению, организация деятельности школ по обучению на трех языках находится вне компетентности нашего центра. Основным направлением деятельности Национального научно-практического центра коррекционной педагогики является специальное образование.

Вопрос: 
Имеет ли право педагог с дипломом учителя начальных классов (средне-специальное) работать без переподготовки в коррекционных классах?

Ответ:
в соответствии с Приказом № 595 от 30 октября 2018 года «Об утверждении Типовых правил деятельности организаций образования соответствующих типов» (приложение 2) для детей с особыми образовательными потребностями, обучающихся в специальных классах, только коррекционные занятия проводятся специальными педагогами. Учителя, работающие, а специальных классах должны иметь профильное образование и пройти курсы повышения квалификации по вопросам обучения школьников с особыми образовательными потребностями не менее 72 часов.

Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 16 Вперед

Опросы

Оцените новый дизайн сайта

Очень понравился
Неплохо
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
Результаты

Наш адрес

050008, Республика Казахстан,
г. Алматы,
ул. Байзакова 273 "А"

тел. (7 727) 394-45-07
тел. (7 727) 394-45-15
тел./ факс: (7 727) 394-45-17
e-mail: nnpckp@mail.ru
           nnpckp@mail.kz