Вопрос:
Если отправлять воспитателей, педагогов дополнительного образования специальных организаций в отпуск, то полностью на все 56 дней + экология или до 15 апреля? 

Ответ: 
Согласно Трудового кодекса Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года № 414-V ЗРК. Статья 92. «Определение периода и порядок предоставления оплачиваемых ежегодных трудовых отпусков» п.1. «Оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск работнику за первый и последующие годы работы по соглашению сторон предоставляется в любое время рабочего года, п. 3. «по соглашению между работником и работодателем оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск может быть разделен на части. При этом одна из частей оплачиваемого ежегодного трудового отпуска должна быть не менее двух календарных недель продолжительности отпуска, предусмотренного в трудовом договоре работника».

Вопрос: 
В случае, если все же отправлять в трудовой отпуск воспитателей спец интернатов, то как быть в ситуации, если воспитатель по внутреннему совместительству работает на 0,5 ставки учителя? Получается, как воспитатель она в отпуске, но в отпуске работает на 0,5 ставки учителем? Оплачивать только 0,5 ставки учителя? А как по основной должности оформлять трудовой отпуск? 

Ответ: 
В случае, если администрация школы обеспечивает работой (0,5 ставки учителя) в школе или в удаленном режиме в полном объеме сотрудник продолжает свою деятельность учителя.

Вопрос: 
Может ли ребенок с ЗПР обучаться инклюзивно? Будут ли какие-то особенности?

Ответ: 
Ребенок с ЗПР в условиях инклюзивного образования (обучение в общем классе) обучается в соответствии с Типовым учебным планом того класса, в котором он учится. В этом учебном плане коррекционного компонента нет. Ребенок с ЗПР получает психолого-педагогическую поддержку специалистов службы сопровождения в соответствии с рекомендациями ПМПК. Это может быть логопедическая, помощь психолога школы, либо поддержка специального педагога. Эти специалисты проводят индивидуальные занятия с ребенком в рамках своих должностных обязанностей. Никаких дополнительных оплат не предусмотрено.

Вопрос: 
В малокомплектных школах как будет организовано обучение на трех языках? Сегодня и так не хватает кадров? (от учителей)

Ответ:
К сожалению, организация деятельности школ по обучению на трех языках находится вне компетентности нашего центра. Основным направлением деятельности Национального научно-практического центра коррекционной педагогики является специальное образование.

Вопрос: 
Имеет ли право педагог с дипломом учителя начальных классов (средне-специальное) работать без переподготовки в коррекционных классах?

Ответ:
в соответствии с Приказом № 595 от 30 октября 2018 года «Об утверждении Типовых правил деятельности организаций образования соответствующих типов» (приложение 2) для детей с особыми образовательными потребностями, обучающихся в специальных классах, только коррекционные занятия проводятся специальными педагогами. Учителя, работающие, а специальных классах должны иметь профильное образование и пройти курсы повышения квалификации по вопросам обучения школьников с особыми образовательными потребностями не менее 72 часов.

Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 16 Вперед

Опросы

Сайттың жаңа дизайнын бағалаңыз

Өте ұнады
Жаман емес
Қанағаттанарлық, дегенмен ...
Бұдан жақсысын да көргенмін
Мүлдем ұнамады
Результаты

Наш адрес

050008, Республика Казахстан,
г. Алматы,
ул. Байзакова 273 "А"

тел. (7 727) 394-45-07
тел. (7 727) 394-45-15
тел./ факс: (7 727) 394-45-17
e-mail: nnpckp@mail.ru
           nnpckp@mail.kz