Вопрос: У меня возникли трудности с составлением календарно-тематического планирования по коррекции недостатков развития речи в 1-4 классах для детей с легкой умственной отсталостью с русским языком обучения.
Каким руководствоваться приказом, типовой учебной программой при составлении календарного плана для 1-4 классов с русским языком обучения (с ЛУО)? спасибо
Ответ: Коррекцию недостатков развития речи логопед проводит на групповых (3-4 ученика) и индивидуальных занятиях в соответствии с перспективными планами работы на группу и индивидуальными планами. Перспективные планы работы (календарно-тематические) составляются логопедом самостоятельно по результатам индивидуального обследования речи учащихся. Группы формируются на основе сходства проблем речевого развития учащихся. Логопедические занятия с целым классом не проводятся.
С содержанием основных направлений работы со школьниками на индивидуальных и групповых занятиях по коррекции недостатков развития речи можно познакомиться в Типовой программе «Коррекция недостатков развития речи для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 0-4 класса уровня начального образования по обновленному содержанию», в разделе «Индивидуальные логопедические занятия». Безусловно, содержание и объем данной программы должны быть адаптированы к возможностям учащихся с нарушением интеллекта.