Вопрос: У меня возникли трудности с составлением календарно-тематического планирования по коррекции недостатков развития речи в 1-4 классах для детей с легкой умственной отсталостью с русским языком обучения. 
Каким руководствоваться приказом, типовой учебной программой при составлении календарного плана для 1-4 классов с русским языком обучения (с ЛУО)?  спасибо
Ответ: Коррекцию недостатков развития речи логопед проводит на групповых (3-4 ученика) и индивидуальных занятиях в соответствии с перспективными планами работы на группу и индивидуальными планами. Перспективные планы работы (календарно-тематические) составляются логопедом самостоятельно по результатам индивидуального обследования речи учащихся. Группы формируются на основе сходства проблем речевого развития учащихся. Логопедические занятия с целым классом не проводятся. 
С содержанием основных направлений работы со школьниками на индивидуальных и групповых занятиях по коррекции недостатков развития речи можно познакомиться в Типовой программе «Коррекция недостатков развития речи для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 0-4 класса уровня начального образования по обновленному содержанию», в разделе «Индивидуальные логопедические занятия». Безусловно, содержание и объем данной программы должны быть адаптированы к возможностям учащихся с нарушением интеллекта.

Вопрос: Какова отчётность педагогов дошкольных организаций образования, работающих в удалённом режиме?
Ответ: Согласно Пр.№123, п.14 П 14 не рекомендуется требовать от педагогов излишних отчётов по организации дистанционного обучения, предоставить  возможность творческого подхода к организации  образовательного процесса, минимизировать проведение онлайн-занятий, использовать другие технологии обучения.

Вопрос: Допускается ли свободное посещение воспитанников специальных дошкольных организаций образования?
Ответ: Согласно Пр.№123, п.5 специальные дошкольные организации образования обеспечивают режим свободного посещения детей по желанию родителей (законных представителей), за исключением населённых пунктов, где объявлен карантин

ВОПРОС: Для какой категории обучающихся с особыми образовательными потребностями можно организовать дистанционное обучение? Какой категории детей с особыми образовательными потребностями нецелесообразно организовать дистанционное обучение?

ОТВЕТ: Категории детей с особыми образовательными потребностями, которым можно организовать дистанционное обучение: дети с нарушением зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития, нарушениями речи. Категории детей с особыми образовательными потребностями, которым с учетом уровня психофизического развития не всегда целесообразно организация обучения в дистанционном режиме: обучающиеся с умственной отсталостью и обучающиеся со сложными нарушениями (с нарушением слуха и умственной отсталостью, нарушением зрения и умственной отсталостью, нарушением опорно-двигательного аппарата и умственной отсталостью). При организации дистанционного обучения для этих категории детей главная роль отводится родителям и другим членам семьи.

ВОПРОС: Проводятся ли в онлайн режиме консультации для родителей детей с особыми образовательными потребностями, которые не имеют возможность посещать коррекционные занятия?

ОТВЕТ:  Да, опыт проведения онлайн консультаций по интересующим вопросам родителей детей с особыми образовательными потребностями есть. Специалисты КППК, РЦ проводят такие консультации с применением электронных платформ и других электронных источников. На официальном сайте нашего центра размещены видеоконсультации по различным темам, с которыми можно ознакомиться.

Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 16 Вперед

Опросы

Сайттың жаңа дизайнын бағалаңыз

Өте ұнады
Жаман емес
Қанағаттанарлық, дегенмен ...
Бұдан жақсысын да көргенмін
Мүлдем ұнамады
Результаты

Наш адрес

050008, Республика Казахстан,
г. Алматы,
ул. Байзакова 273 "А"

тел. (7 727) 394-45-07
тел. (7 727) 394-45-15
тел./ факс: (7 727) 394-45-17
e-mail: nnpckp@mail.ru
           nnpckp@mail.kz