Вопрос: У меня возникли трудности с составлением календарно-тематического планирования по коррекции недостатков развития речи в 1-4 классах для детей с легкой умственной отсталостью с русским языком обучения. 
Каким руководствоваться приказом, типовой учебной программой при составлении календарного плана для 1-4 классов с русским языком обучения (с ЛУО)?  спасибо
Ответ: Коррекцию недостатков развития речи логопед проводит на групповых (3-4 ученика) и индивидуальных занятиях в соответствии с перспективными планами работы на группу и индивидуальными планами. Перспективные планы работы (календарно-тематические) составляются логопедом самостоятельно по результатам индивидуального обследования речи учащихся. Группы формируются на основе сходства проблем речевого развития учащихся. Логопедические занятия с целым классом не проводятся. 
С содержанием основных направлений работы со школьниками на индивидуальных и групповых занятиях по коррекции недостатков развития речи можно познакомиться в Типовой программе «Коррекция недостатков развития речи для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 0-4 класса уровня начального образования по обновленному содержанию», в разделе «Индивидуальные логопедические занятия». Безусловно, содержание и объем данной программы должны быть адаптированы к возможностям учащихся с нарушением интеллекта.

Вопрос: Какова отчётность педагогов дошкольных организаций образования, работающих в удалённом режиме?
Ответ: Согласно Пр.№123, п.14 П 14 не рекомендуется требовать от педагогов излишних отчётов по организации дистанционного обучения, предоставить  возможность творческого подхода к организации  образовательного процесса, минимизировать проведение онлайн-занятий, использовать другие технологии обучения.

Вопрос: Допускается ли свободное посещение воспитанников специальных дошкольных организаций образования?
Ответ: Согласно Пр.№123, п.5 специальные дошкольные организации образования обеспечивают режим свободного посещения детей по желанию родителей (законных представителей), за исключением населённых пунктов, где объявлен карантин

ВОПРОС: Для какой категории обучающихся с особыми образовательными потребностями можно организовать дистанционное обучение? Какой категории детей с особыми образовательными потребностями нецелесообразно организовать дистанционное обучение?

ОТВЕТ: Категории детей с особыми образовательными потребностями, которым можно организовать дистанционное обучение: дети с нарушением зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития, нарушениями речи. Категории детей с особыми образовательными потребностями, которым с учетом уровня психофизического развития не всегда целесообразно организация обучения в дистанционном режиме: обучающиеся с умственной отсталостью и обучающиеся со сложными нарушениями (с нарушением слуха и умственной отсталостью, нарушением зрения и умственной отсталостью, нарушением опорно-двигательного аппарата и умственной отсталостью). При организации дистанционного обучения для этих категории детей главная роль отводится родителям и другим членам семьи.

ВОПРОС: Проводятся ли в онлайн режиме консультации для родителей детей с особыми образовательными потребностями, которые не имеют возможность посещать коррекционные занятия?

ОТВЕТ:  Да, опыт проведения онлайн консультаций по интересующим вопросам родителей детей с особыми образовательными потребностями есть. Специалисты КППК, РЦ проводят такие консультации с применением электронных платформ и других электронных источников. На официальном сайте нашего центра размещены видеоконсультации по различным темам, с которыми можно ознакомиться.

Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 16 Вперед

Опросы

Оцените новый дизайн сайта

Очень понравился
Неплохо
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
Результаты

Наш адрес

050008, Республика Казахстан,
г. Алматы,
ул. Байзакова 273 "А"

тел. (7 727) 394-45-07
тел. (7 727) 394-45-15
тел./ факс: (7 727) 394-45-17
e-mail: nnpckp@mail.ru
           nnpckp@mail.kz