В предлагаемых методических рекомендациях характеризуются особенности зрительного восприятия лиц с нарушением зрения, требования к адаптации учебников и учебных материалов укрупненным шрифтом, алгоритм их адаптации и издания, общие правила оформления верстки изданий укрупненным шрифтом для слабовидящих обучающихся.
Абаева Г.А., Жангельдина И.Т. «0-1 сыныптағы көру қабілеті терең зақымдалған оқушылардың ауызекі байланыстырып сөйлеу тілін қалыптастыру»
Әдістемелік нұсқау – Алматы: ТК ҰҒПО, 2015. – 52с.
В предложенных методических рекомендациях освещены особенности преподавания предмета «Обучение грамоте» обучающимся с глубокими нарушениями зрения 1-х классов, методические задачи по реализации и применению методов, даны основные педагогические подходы, используемые при обучении грамоте незрячих учащихся.

В предлагаемых методических рекомендацияхдается общая характеристика письма рельефно-точеного шрифта Брайля; расстатриваются вопросы обучения чтению и письму незрячих детей по системе Брайля; предлагается алгоритм адаптации и издания учебников по Брайлю; требования к адаптации учебников и требования к макету учебников, изданных по системе Брайля; общие правила и рекомендации верстки и оформления изданий, правила оформления текства по Брайлю (обучение языку).

Опросы

Оцените новый дизайн сайта

Очень понравился
Неплохо
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
Результаты

Наш адрес

050008, Республика Казахстан,
г. Алматы,
ул. Байзакова 273 "А"

тел. (7 727) 394-45-07
тел. (7 727) 394-45-15
тел./ факс: (7 727) 394-45-17
e-mail: nnpckp@mail.ru
           nnpckp@mail.kz