В предлагаемых методических рекомендациях характеризуются особенности зрительного восприятия лиц с нарушением зрения, требования к адаптации учебников и учебных материалов укрупненным шрифтом, алгоритм их адаптации и издания, общие правила оформления верстки изданий укрупненным шрифтом для слабовидящих обучающихся.
Абаева Г.А., Жангельдина И.Т. «0-1 сыныптағы көру қабілеті терең зақымдалған оқушылардың ауызекі байланыстырып сөйлеу тілін қалыптастыру»
Әдістемелік нұсқау – Алматы: ТК ҰҒПО, 2015. – 52с.
В предложенных методических рекомендациях освещены особенности преподавания предмета «Обучение грамоте» обучающимся с глубокими нарушениями зрения 1-х классов, методические задачи по реализации и применению методов, даны основные педагогические подходы, используемые при обучении грамоте незрячих учащихся.

В предлагаемых методических рекомендацияхдается общая характеристика письма рельефно-точеного шрифта Брайля; расстатриваются вопросы обучения чтению и письму незрячих детей по системе Брайля; предлагается алгоритм адаптации и издания учебников по Брайлю; требования к адаптации учебников и требования к макету учебников, изданных по системе Брайля; общие правила и рекомендации верстки и оформления изданий, правила оформления текства по Брайлю (обучение языку).

Опросы

Сайттың жаңа дизайнын бағалаңыз

Өте ұнады
Жаман емес
Қанағаттанарлық, дегенмен ...
Бұдан жақсысын да көргенмін
Мүлдем ұнамады
Результаты

Наш адрес

050008, Республика Казахстан,
г. Алматы,
ул. Байзакова 273 "А"

тел. (7 727) 394-45-07
тел. (7 727) 394-45-15
тел./ факс: (7 727) 394-45-17
e-mail: nnpckp@mail.ru
           nnpckp@mail.kz