Аннотация 

на методические рекомендации

Технологии коррекционной работы в кабинетах психолого-педагогической коррекции

(автор - составитель Оразаева Г.С.)
     В Методических рекомендациях раскрыты технологии организации деятельности кабинетов психолого-педагогической коррекции (КППК). Обоснованы возможности использования дистанционных технологий в условиях КППК, требования к содержанию работы специалистов. 
Раскрыты содержательные основы КППК, проанализирована деятельность специалистов КППК. Раскрывается сущность термина «инновационные технологии».  
Аннотация 

на Методические рекомендации по результатам мониторинга оснащения оборудованием специальных организаций образования

(авторы-составители: Куттыбаева Ж.К., Култаев Д.Х., Абралы Н.А.)

     Необходимость в методических рекомендациях связана с развитием инклюзивности в образовании, с созданием коррекционно-развивающей среды для детей с особыми образовательными потребностями. 
     В методических рекомендациях рассматриваются предложения по изменению и дополнению в Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 22 января 2016 года №70 «Об утверждении норм оснащения оборудованием и мебелью организаций дошкольного, среднего образования, а также специальных организации образования».
В методических рекомендациях раскрыты новые подходы к включению родителей детей с особыми потребностями в коррекционную работу, основанные на принципах проектирования, обоснована целесообразность использования проектировочной деятельности в работе с родителями.

Дана характеристика этапов подготовки родителей к коррекционной поддержке детей. Выделены 3 этапа – мотивационно-установочный (подготовительный), конструктивно-содержательный (основной), оценочно-результативный (заключительный). Описаны функции специалистов и родителей на каждом этапе.

В последнее десятилетие в практики работы с детьми особыми образовательными потребностями разрабатываются и внедряются новые инновационные технологии, основанные на создании специальной предметно-развивающей среды. Темная сенсорная комната – это комфортная и безопасная среда, в которой созданы наиболее благоприятные условия для психического развития ребенка и становления его личности, для развития и совершенствования навыков общения, развития речи, эмоционально-волевой и двигательной сферы ребенка, а также для познания окружающего мира и реальной действительности, в которой он живет.
Настоящие методические рекомендации разработаны для организации деятельности логопедических пунктов и призваны повысить качество и эффективность работы по оказанию логопедический помощи детям с нарушениями речи. Актуальность рекомендаций обусловлена отсутствием в настоящее время нормативно-инструктивного и методического документа, который определял бы порядок и содержание работы логопедического пункта в дошкольных и школьных общеобразовательных организациях.
Назад 1 2 Вперед

Опросы

Сайттың жаңа дизайнын бағалаңыз

Өте ұнады
Жаман емес
Қанағаттанарлық, дегенмен ...
Бұдан жақсысын да көргенмін
Мүлдем ұнамады
Результаты

Наш адрес

050008, Республика Казахстан,
г. Алматы,
ул. Байзакова 273 "А"

тел. (7 727) 394-45-07
тел. (7 727) 394-45-15
тел./ факс: (7 727) 394-45-17
e-mail: nnpckp@mail.ru
           nnpckp@mail.kz