Аннотация 

на методические рекомендации

Технологии коррекционной работы в кабинетах психолого-педагогической коррекции

(автор - составитель Оразаева Г.С.)
     В Методических рекомендациях раскрыты технологии организации деятельности кабинетов психолого-педагогической коррекции (КППК). Обоснованы возможности использования дистанционных технологий в условиях КППК, требования к содержанию работы специалистов. 
Раскрыты содержательные основы КППК, проанализирована деятельность специалистов КППК. Раскрывается сущность термина «инновационные технологии».  
Аннотация 

на Методические рекомендации по результатам мониторинга оснащения оборудованием специальных организаций образования

(авторы-составители: Куттыбаева Ж.К., Култаев Д.Х., Абралы Н.А.)

     Необходимость в методических рекомендациях связана с развитием инклюзивности в образовании, с созданием коррекционно-развивающей среды для детей с особыми образовательными потребностями. 
     В методических рекомендациях рассматриваются предложения по изменению и дополнению в Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 22 января 2016 года №70 «Об утверждении норм оснащения оборудованием и мебелью организаций дошкольного, среднего образования, а также специальных организации образования».
В методических рекомендациях раскрыты новые подходы к включению родителей детей с особыми потребностями в коррекционную работу, основанные на принципах проектирования, обоснована целесообразность использования проектировочной деятельности в работе с родителями.

Дана характеристика этапов подготовки родителей к коррекционной поддержке детей. Выделены 3 этапа – мотивационно-установочный (подготовительный), конструктивно-содержательный (основной), оценочно-результативный (заключительный). Описаны функции специалистов и родителей на каждом этапе.

В последнее десятилетие в практики работы с детьми особыми образовательными потребностями разрабатываются и внедряются новые инновационные технологии, основанные на создании специальной предметно-развивающей среды. Темная сенсорная комната – это комфортная и безопасная среда, в которой созданы наиболее благоприятные условия для психического развития ребенка и становления его личности, для развития и совершенствования навыков общения, развития речи, эмоционально-волевой и двигательной сферы ребенка, а также для познания окружающего мира и реальной действительности, в которой он живет.
Настоящие методические рекомендации разработаны для организации деятельности логопедических пунктов и призваны повысить качество и эффективность работы по оказанию логопедический помощи детям с нарушениями речи. Актуальность рекомендаций обусловлена отсутствием в настоящее время нормативно-инструктивного и методического документа, который определял бы порядок и содержание работы логопедического пункта в дошкольных и школьных общеобразовательных организациях.
Назад 1 2 Вперед

Опросы

Оцените новый дизайн сайта

Очень понравился
Неплохо
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
Результаты

Наш адрес

050008, Республика Казахстан,
г. Алматы,
ул. Байзакова 273 "А"

тел. (7 727) 394-45-07
тел. (7 727) 394-45-15
тел./ факс: (7 727) 394-45-17
e-mail: nnpckp@mail.ru
           nnpckp@mail.kz