В методических рекомендациях представлен ситуационный анализ деятельности кабинетов психолого-педагогической коррекции в Республике Казахстан, обзор нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность кабинетов психолого-педагогической коррекции, описаны критерии, индикаторы и показатели эффективности деятельности кабинетов психолого-педагогической коррекции. Освещены цели, задачи кабинетов психолого-педагогической коррекции (КППК).
В методических рекомендациях раскрыты требования к содержанию работы специалистов КППК. Одним из основных аспектов деятельности специалистов КППК является оказание комплексной коррекционной помощи детям с особыми образовательными потребностями, предусматривающей совместную, взаимосвязанную работу специалистов различных профилей, интегрированных в единый коррекционный процесс. Помощь должна осуществляться в рамках мультидисциплинарного взаимодействия. Наиболее продуктивной формой, помимо совместной оценки состояния психофизического развития ребёнка группой специалистов различного профиля, является совместное проведение интегрированных занятий.