Настоящие Методические рекомендации адресованы учителям-логопедам и воспитателям коррекционных групп специальных дошкольных организаций для оказания помощи в разработке технологических карт специальной коррекционной учебной деятельности с детьми 2-х – 3-х лет с отклонениями в речевом развитии в образовательной области «Коммуникация» по разделу «Развитие речи».
Методические рекомендации содержат материал по проектированию технологий коррекционной работы по пространственной ориентировке дошкольников с нарушениями зрения.
В методических рекомендациях представлена краткая психолого-педагогическая характеристика детей с аутизмом и особенности родителей, воспитывающих детей с аутизмом. Также авторами изложена специфика психолого-педагогического сопровождения семьи детей с аутизмом, а также влияние отношений между родителями и ребенком на его последующую социализацию и адаптацию в сообществе.
Сайттың жаңа дизайнын бағалаңыз