Абаева Г.А., Жангельдина И.Т. «0-1 сыныптағы көру қабілеті терең зақымдалған оқушылардың ауызекі байланыстырып сөйлеу тілін қалыптастыру»
Әдістемелік нұсқау – Алматы: ТК ҰҒПО, 2015. – 52с.

В методических рекомендациях представлены организационные и структурно-содержательные аспекты разработки индивидуальной коррекционно-развивающей программы для незрячих детей дошкольного возраста. Освещены принципы и этапы разработки индивидуальных коррекционно-развивающих программ, определены их структурные компоненты. Содержательное наполнение разработано в соответствии с особыми образовательными потребностями и возможностями незрячих дошкольников и с учетом всех компонентов коррекционно-развивающего процесса.

В методических рекомендациях представлены организационные и содержательные аспекты системы коррекционной работы по развитию осязания и тонкой моторики у незрячих дошкольников.

Методические рекомендации содержат материал по проектированию технологий коррекционной работы по пространственной ориентировке дошкольников с нарушениями зрения.


Методические рекомендации содержат материал по проектированию технологий работы по социально-бытовой ориентировке дошкольников с нарушениями зрения.
Методические рекомендации адресованы тифлопедагогам специальных дошкольных организаций для детей с нарушениями зрения.Методические рекомендации также могут быть полезными педагогам различных организаций образования, оказывающих коррекционную помощь детям с нарушениями зрения дошкольного возраста.

Одобрено и рекомендовано научно-методическим советом Национального научно-практического центра коррекционной педагогики (протокол от «_3_» _11_ 2014 № _1_).

Опросы

Сайттың жаңа дизайнын бағалаңыз

Өте ұнады
Жаман емес
Қанағаттанарлық, дегенмен ...
Бұдан жақсысын да көргенмін
Мүлдем ұнамады
Результаты

Наш адрес

050008, Республика Казахстан,
г. Алматы,
ул. Байзакова 273 "А"

тел. (7 727) 394-45-07
тел. (7 727) 394-45-15
тел./ факс: (7 727) 394-45-17
e-mail: nnpckp@mail.ru
           nnpckp@mail.kz