В основу методических рекомендаций положены результаты апробации технологий включения родителей в процесс психолого-педагогического сопровождения детей с кох-леарным имплантом, проведенной в 2018 г. в детских садах общего и комбинированного типа Карагандинской области и в специальных детских садах №66 для детей с тяжелыми нарушениями речи, №137 для детей с нарушениями слуха г.Алматы. В рекомендациях представлена модель взаимодействия детского сада и родителей в процессе психолого-педагогического сопровождения детей с кохлеарным имплантом, показаны возможности применения инновационных педагогических технологий в помощь включению родителей в данный процесс. Методические рекомендации предназначены для педагогов и воспитателей дошкольных организаций образования, а также для родителей детей с кохлеарным имплантом. Кроме того, могут быть полезными для лиц, интересующихся проблемами педагогической реабилитации детей после кохлеарной имплантации.


В методических рекомендациях представлен методический инструментарий мониторинга усвоения детьми с нарушением интеллекта программы в образовательных областях «Коммуникация» и «Социум».

Методические рекомендации адресованы руководителям, педагогам специальных дошкольных организаций для детей с нарушением интеллекта: учителям – дефектологам, педагогам-психологам, воспитателям.


     В рамках запланированных мероприятий логопедом отдела реабилитации и внедрения новых технологий Шевченко Ю.В. разработана рабочая тетрадь «Приемы постановки и дифференциации гласных звуков у неговорящих детей с использованием современного мультипликационного персонажа»
Рабочая тетрадь разработана к ранее изданным методическим рекомендациям «Приемы постановки и дифференциации звуков у неговорящих детей с использованием современного мультипликационного персонажа» под авторством Шевченко. Ю.В., Харинская Е.В.
Рабочая тетрадь содержит ......
Аннотация 

на методические рекомендации

Организационно-методические основы педагогической поддержки детей с особыми образовательными потребностями в дошкольных организациях образования

(авторы-составители Коржова Г.М., Вишневская Т.А., Баймуратова А.Т., Завалишина О.В.)

     В Методических рекомендациях рассматривается актуальная на сегодняшний день проблема психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями. 
Настоящее методическое руководство разработано в целях обоснования целесообразности применения жестового языка в системе образования детей с нарушением слуха на основе дифференцированного подхода. 
Его актуальность обусловлена крайне низким уровнем образования выпускников специальных школ для детей с нарушением слуха, обучение в которых построено на устной (словесной) и устно-зрительной (словесно-дактильной/письменной) основе, и в связи с этим необходимостью обеспечить доступ к качественному образованию через реабилитацию жестового языка как родного языка.

Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 Вперед

Опросы

Сайттың жаңа дизайнын бағалаңыз

Өте ұнады
Жаман емес
Қанағаттанарлық, дегенмен ...
Бұдан жақсысын да көргенмін
Мүлдем ұнамады
Результаты

Наш адрес

050008, Республика Казахстан,
г. Алматы,
ул. Байзакова 273 "А"

тел. (7 727) 394-45-07
тел. (7 727) 394-45-15
тел./ факс: (7 727) 394-45-17
e-mail: nnpckp@mail.ru
           nnpckp@mail.kz