Материалы, представленные в методических рекомендациях, раскрывают организационные особенности использования специально подготовленной предметной среды Монтессори-кабинета и альтернативной системы коммуникации PECS в работе с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях РЦ и КППК. Ониапробированы в работе с детьми, получающими коррекционно-педагогическую помощь в реабилитационном центре ННПЦ КП.
Түзеу педагогикасының ұлттық ғылыми-практикалық орталығының ғылыми-әдістемелік кеңесімен мақұлданған және ұсынылған (5 қазан 2016, хаттама №10 ).
Қазақстан Республикасының Білім және ғылым министрлігінің мектепке дейінгі және орта білім беру Департаментімен ұсынылған (№13093, 13092/11-3/70-вн Бұйрық 13.01.2017 ж.).
Түзеу педагогикасының ұлттық ғылыми-практикалық орталығының ғылыми-әдістемелік кеңесімен мақұлданған және ұсынылған (5 қазан 2016, хаттама №10 ).
Қазақстан Республикасының Білім және ғылым министрлігінің мектепке дейінгі және орта білім беру Департаментімен ұсынылған (№13093, 13092/11-3/70-вн Бұйрық 13.01.2017 ж.).
Түзеу педагогикасының ұлттық ғылыми-практикалық орталығының ғылыми-әдістемелік кеңесімен мақұлданған және ұсынылған (5 қазан 2016, хаттама №10 ).
Қазақстан Республикасының Білім және ғылым министрлігінің мектепке дейінгі және орта білім беру Департаментімен ұсынылған (№13093, 13092/11-3/70-вн Бұйрық 13.01.2017 ж.).
Оцените новый дизайн сайта