Аннотация
на методические рекомендации
Организационно-методические основы педагогической поддержки детей с особыми образовательными потребностями в дошкольных организациях образования
(авторы-составители Коржова Г.М., Вишневская Т.А., Баймуратова А.Т., Завалишина О.В.)
В Методических рекомендациях рассматривается актуальная на сегодняшний день проблема психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями.
Цель Методических рекомендаций заключается в методической поддержке воспитателей и специалистов дошкольных организаций образования по вопросам организации психолого-педагогической поддержки детей с ООП. Авторы раскрывают современные подходы к определению понятия «особые образовательные потребности», приводят характеристику детей с ООП (1 раздел).
Помощь воспитателям и специалистам в организации поддержки детей с особыми потребностями окажут образцы документации по проведению оценки особых образовательных потребностей и определению содержания психолого-педагогического сопровождения, образец индивидуальной программы психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ООП, в разработке которых затрудняются специалисты ДОО, др. документация.
Методические рекомендации адресованы руководителям, воспитателям, специалистам службы психолого-педагогического сопровождения (психологам, логопедам, специальным педагогам) дошкольных организаций образования.